Стартовый пакет
Шаг 1. Заполнение брифа
Вам высылается google-форма для подробного описания запроса.
Например, как правильно создать концепцию курса, как снизить когнитивную нагрузку студентов (если курс сложный), как увеличить студенческую вовлечённость и т.д.
Наводящие вопросы брифа помогут вам составить верный запрос, а мне – понять вашу задачу.
Шаг 2. Обсуждение запроса из брифа
Назначаем совместную встречу на 15-20 минут в ZOOM.
При помощи уточняющих вопросов углубляемся в ваш запрос.
Шаг 3. Подготовка рекомендаций для запроса
Анализирую свой опыт и практики, профессиональную литературу, научные статьи и иные источники.
Подготавливаю материалы и алгоритмы действий по вашему запросу.
Шаг 4. Проведение консультации
Назначаем совместную встречу на 60 минут в ZOOM.
Вместе обсуждаем пошаговые и системные алгоритмы действий по вашему запросу.
Вместе анализируем ошибки и предпринимаем действия по их исправлению.
Стартовый пакет с поддержкой 1 неделю
Шаг 1. Заполнение брифа
Вам высылается google-форма для подробного описания запроса.
Например, как правильно создать концепцию курса, как снизить когнитивную нагрузку студентов (если курс сложный), как увеличить студенческую вовлечённость и т.д.
Наводящие вопросы брифа помогут вам составить верный запрос, а мне – понять вашу задачу.
Шаг 2. Обсуждение запроса из брифа
Назначаем совместную встречу на 15-20 минут в ZOOM.
При помощи уточняющих вопросов углубляемся в ваш запрос.
Шаг 3. Подготовка рекомендаций для запроса
Анализирую свой опыт и практики, профессиональную литературу, научные статьи и иные источники.
Подготавливаю материалы и алгоритмы действий по вашему запросу.
Шаг 4. Проведение консультации
Назначаем совместную встречу на 60 минут в ZOOM.
Вместе обсуждаем пошаговые и системные алгоритмы действий по вашему запросу.
Вместе анализируем ошибки и предпринимаем действия по их исправлению.
Шаг 5. Дополнительная поддержка
В течение 1 недели после консультации получаете: ответы на свои вопросы по теме обращения в Telegram.
Вы задаёте вопросы в течение дня в наш рабочий чат – я отвечаю в оговорённые нами часы (ежедневно). Если вопрос требует подробного и объёмного ответа, то отвечаю в аудиоформате.