🔹
Знакомы ли вам такие ситуации?- «Мы потратили месяцы на создание курса, но его неохотно приобретают» — Вы не поняли, какие проблемы реально волнуют вашу аудиторию.
- «Клиенты пишут "всё отлично", но не возвращаются» — Провели опросы, но они дают только поверхностные ответы.
- «Как задавать правильные вопросы на интервью?» — Утонули в шаблонных анкетах, которые не вскрывают истинные мотивы.
- «Мы запускаем продукт, но обучающиеся бросают его изучение на полпути» — Правки курса съедают бюджет.
Каждый второй образовательный проект сталкивается с такими проблемами.🔹
Кому это нужно?Этот фреймворк подойдёт для тех, кто хочет понять, как эффективно,
быстро разработать и провести глубинное интервью для исследования целевой аудитории образовательного продукта.
- Методистам/методологам/ педагогическим дизайнерам, чтобы не тратить недели и месяцы на сбор информации о потребностях аудитории.
- Преподавателям/репетиторам, которые хотят понимать реальные боли аудитории, а не гадать на кофейной гуще.
- Экспертам, чтобы превратить свои знания в востребованные курсы.
- Командам EdTech, где каждый новый продукт должен бить точно в цель.
Если вы хоть раз запускали курс, который «не зашёл», или тратили месяцы на переделку материалов — этот фреймворк для вас.Фреймворк используется
до запуска образовательного продукта, на стадии формирования концепции.
Отличие данного фреймворка от других гайдов по разработке глубинного интервью в том, что в нём рассматривается
методологически и методически значимый блок вопросов, которые помогают спроектировать образовательный продукт.
Перед вами содержание курса ▼