Михаил, доброе утро! Хотела поделиться обратной связью по алгоритму составления кейсовых заданий.
Первое, что хотелось бы отметить — это наличие глоссария. С учетом того, что терминология в нашем любимом педагогическом дизайне крайне разнородная и не устоявшаяся, глоссарий в контексте алгоритма помогает разобраться в «предметном поле», используемым автором, и тем самым помогает избежать разночтений.
С методической стороны также бы хотелось отметить, что это не просто описание, а действительно алгоритм — причем с примерами. Отдельное спасибо также хотелось бы сказать за включение в алгоритм Лонгрида по Эффект Зейгарник.
Как преподаватель и методист, применивший алгоритм на практике, хочу отметить такой эффект — у студентов по предварительным наблюдениям не возникает вопросов по решению кейса — поскольку кейс, составленный по алгоритму, гораздо более структурирован и помогает студентам, чем кейс, созданный «по наитию».
Спасибо за такой ценный инструмент! Обязательно буду неоднократно возвращаться к нему повторно.