Что касается заказчика, то у него был свой взгляд на разработку артефактов, а у меня свой.
Из-за чего возникали порой разногласия. Поэтому я попытался доказать ему свои подходы в разработке артефактов на примере памятки курса.
Вместо того, чтобы создавать памятку по предыдущему примеру от заказчика, я решил собрать цифровой след обучающихся на платформе, чтобы понять, а будет ли вообще эффективна моя памятка.
Для ответа на этот вопрос я собрал данные с образовательной платформы (в основном это были комментарии сотрудников за определенный промежуток времени). Затем при помощи промта загрузил данные в нейросеть. На выходе получил данные о том, какие чаще всего сложности испытывают обучающиеся на платформе.
После обработки данных у меня сформировался топ запросов.
На удивление самые популярные сложности были связаны не с содержанием учебного курса,
а техническими неполадками, которые возникали во время его прохождения.